Рекламный ролик

Что это?
Короткий видеоролик направленный на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару, услуге, компании, или человеку).
Где применяется?
Рекламный ролик можно разместить в сети интернет на корпоративном сайте или специализированных видеохостингах типа YouTube.
Можно демонстрировать его на выставочных стендах, в торговых точках, офисах компании, дилерских центрах или других местах используя для этого проекторы, плазменные панели, светодиодные экраны, телевизоры, цифровые фоторамки, планшеты, ноутбуки, и пр.
Рекламный ролик можно транслировать на каналах эфирного, кабельного, спутникового или IP телевидения.
Можно дарить рекламные ролики на электронных носителях (DVD диски, Flash-накопители) вашим потенциальным клиентам или покупателям в качестве рекламы сопутствующих товаров/услуг компании.
Для чего нужно?
Для информирования о товаре, услуге, компании, конкурентных преимуществах, особенностях, акциях, послепродажном обслуживании, местах продаж и пр.
Для создания и укрепления имиджа товара, услуги или компании.
Для напоминания о товаре или компании.
Рекламные ролики имеют широкую сферу применения от коммерческой до социальной или политической направленности.
В некоторых областях (например лекарственные препараты, алкоголь, табачные изделия и пр.) существуют определенные ограничения на рекламу, в этом случае положение может спасти такой вид скрытой рекламы как «продакт плейсмент» - размещение продукции или демонстрация услуги в художественных или научно-популярных фильмах, музыкальных клипах, видеороликах не имеющих отношения к рекламе. (в соответствии с «Законом о рекламе» ст.2, п.9)
Еще один способ не выходящий за рамки закона – частные объявления (в соответствии с «Законом о рекламе» ст.2, п.9). Сюда же можно отнести любительские видеоролики выложенные в сети интернет.
Как осуществляется?
Разрабатывается и утверждается сценарный план, делаются раскадровки, определяется график съемок и необходимое съемочное оборудование. Съемка осуществляется одной или несколькими камерами, делается монтаж, цветокоррекция, спецэффекты или компьютерная графика.
Рекламный ролик может полностью состоять из компьютерной анимации, графики или мультипликации.
Дополнительные возможности:
Дополнительно возможно использование операторского крана, операторской тележки, специальных осветительных приборов, хромакей, дым-машины, компактной пыле-влаго защищенной экшн-камеры, коптера, рапидной камеры (камеры для замедленной съемки), сценических костюмов, киногрима. Привлечение специалистов: режиссера-сценариста, гримера, костюмера, осветителя, звукорежиссера и др.
Условия договора и политика конфиденциальности не позволяют выложить большинство примеров работ в общий доступ. По запросу мы вышлем ссылки на наши работы по электронной почте